Новости
В Москве прошел сервисный семинар Orient для часовых мастеров

В Москве прошел сервисный семинар Orient для часовых мастеров

Специалисты нашего центра приняли участие в Сервисном семинаре Orient для часовых мастеров и прошли обучение по новому калибру Orient F6722

2-3 августа 2018 года специалисты нашего центра приняли участие в Сервисном семинаре Orient для часовых мастеров в отеле Marriott Novy Arbat и прошли обучение по новому калибру Orient F6722


Специально на это событие из штаб-квартиры Seiko Epson Corporation прибыла команда высшего менеджмента в расширенном составе в лице Джуничи Ватанабе (Chief Executive Officer), Казуши Отани General (Manager of WP Sales), Коджиро Фуджисаки (Manager of WP Sales), Джуничи Тошима (WP Sales), а также три технических специалиста завода Orient, которые проводили обучение по новому калибру Orient F6722.

В Сервисном семинаре приняли участие 55 часовых мастеров из авторизованных сервисных центров Orient в РФ. Сервисный семинар Orient с практической работой для такого большого числа мастеров проводится за пределами Японии впервые.

В Европе Россия занимает 1 место по объему продаж Orient, поэтому семинар подобного уровня состоялся в Москве. Компания Epson планирует проводить подобные тренинги на регулярной основе. По результатам тестовых работ каждый участник получил Сертификат от производителя Orient.


В Москве прошел сервисный семинар Orient для часовых мастеров

Возврат к списку